tel:+79644301713(Viber,WhatsApp) Почта:zakaz@1semestr.ru Telegramm:@semestr1
(пусто)
 
Валюта:

Блог / Новости

Версия для печати Версия для печати

Совершенствование коммуникационной стратегии ЗАО «СтильАвто» с использованием связей с общественностью

Тип работы: Дипломная работа
Год написания: 2016
Количество страниц: 70
Антиплагиат: 41,38%
Оценить
3500.00 руб.
Артикул:  10054
Кол-во:  


На тему: Совершенствование коммуникационной стратегии ЗАО «СтильАвто» с использованием связей с общественностью


АННОТАЦИЯ


Выпускная квалификационная работа на тему «Совершенствование коммуникационной стратегии ЗАО «СтильАвто» с использованием связей с общественностью» выполнена в электронном виде с помощью текстового редактора Microsoft Word XP и в соответствии со стандартом института СТИ.1010.УД.12.2 – 2014 [3]. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, включающего 25 источников, также в работе 3 рисунка и 4 таблицы, всего 73 страницы.
В первой главе рассмотрены сущность и содержание связей с общественностью. Изучены современные методы и инструменты связей с общественностью. Исследована специфика PR-менеджмента.
Во второй главе приведен анализ современного состояния связей с общественностью в автомобильных компаниях. Были определены направления использования связей с общественностью в автомобильных компаниях. Рассмотрены проблемы в организации связей с общественностью автомобильных компаний и перспективы развития связей с общественностью.
В третьей главе была дана краткая характеристика деятельности ЗАО «СтильАвто» и анализ ее коммуникационной политики. Проанализированы способы совершенствования коммуникационной стратегии ЗАО «СтильАвто» с использованием связей с общественностью. Предложены методы оценки эффективности коммуникационной стратегии.
При написании работы был использован опыт работы российских и зарубежных специалистов в раскрытии сущности PR-деятельности, и выявлении ее функций и содержания, проанализирована специальная литература и документация предприятия.

СОДЕРЖАНИЕ

С.
ВВЕДЕНИЕ 6
1 РОЛЬ И МЕСТО СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В УПРАВЛЕНИИ 8
1.1 Связи с общественностью: сущность и содержание 8
1.2 Современные методы и инструменты связей с общественностью 12
1.3 Специфика PR-менеджмента 22
2 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ СВЯЗЕЙ С
ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В АВТОМОБИЛЬНЫХ КОМПАНИЯХ 34
2.1 Направления использования связей с общественностью в автомобильных компаниях 34
2.2 Проблемы в организации связей с общественностью автомобильных компаний 41
2.3 Перспективы развития связей с общественностью в автомобиль-ных компаниях 45
3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В
УПРАВЛЕНИИ ЗАО «СТИЛЬАВТО» 52
3.1 Краткая характеристика деятельности ЗАО «СтильАвто» и анализ ее коммуникационной политики 52
3.2 Совершенствование коммуникационной стратегии ЗАО «СтильАвто» с использованием связей с общественностью 58
3.3 Методы оценки эффективности коммуникационной стратегии 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 70

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1) Гражданский кодекс Российской Федерации (с изменениями от 10.01.2016). В 4 ч. Ч. 1. // Кодексы РФ в актуальной редакции / garant.ru
2) О защите конкуренции. Федеральный закон от 26 июля 2007 г. №135-ФЗ (редакция от 05.10.205) // Consultant.ru›document/cons_doc_ LAW_61763/
3) СТИ.1010.УД.12.2-2014. Курсовые и дипломные проекты (работы). Основные требования к оформлению. – Введ. 2014-02-01. – Шахты : ШФ ЮРГИ, 2014. – 25 с.
4) Алешина, И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина. – М. : ИКФ «Экмос», 2009. – 252 с.
5) Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб : Питер, 2011. – 358 с.
6) Афанасьев, М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М. П. Афанасьев. – М. : Финстатинформ, 2010. – 418 с.
7) Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И. К. Беляевский – М. : Финансы и статистика, 2009. – 320 с.
8) Блэк, Сэм «Паблик Рилейшенз. Что это такое?» / Сэм Блэк. – М. : Издательство ЭКМОС, 2009. – 218 с.
9) Вайсман, А. Стратегия маркетинга / А. Вайсман. – М. : Интерэксперт, Экономика, 2010. – 356 с.
10) Волгин, В.В.Автомобильный дилер / В.В. Волгин. ? М. : «Дрофа», 2013. ? 325 с.
11) Герасимов, С.В. Специалист в сфере PR: профессиональный статус и специфика деятельности / С.В. Герасимов. // Современные аспекты экономики, № 19, 2014. ? С. 230-238.
12) Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. – М. : Финпресс, 2008. – 285 с.
13) Горовой, Д. П. Направления маркетинговой деятельности / Д. П. Горовой // Маркетинг и маркетинговые исследования. – № 1. – 2012. – С. 12-21.
14) Горовой, Д. П. Общественное мнение как социологическая категория и как социальный институт / Д. П. Горовой. – СПб. : 2011. – 121 с.
15) Дельян, А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи / А. Дельян. – М. : Прогресс, 2010. – 287 с.
16) Дихтель, Е. Практический маркетинг / Е. Дихтель. – М. : Высшая школа, 2011. – 348 с.
17) Каланина, А. В. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса / А. В. Каланина. – М. : Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2011. – 235 с.
18) Кретов, И. И. Маркетинг на предприятии / И. И. Кретов. – М. : АО Финстатинформ, 2009. – 286 с.
19) Михалева, Е. П. Основы маркетинга / Е. П. Михалева. – Тула: ТГТУ, 2008. – 326 с.
20) Песоцкая, Е. В. Маркетинг услуг / Е. В. Песоцкая.– СПБ. : Питер, 2010. – 210 с.
21) Стаханов, В. Н. Маркетинг сферы услуг / В. Н. Стаханов. – Рос-тов н/Д. : Гос. строит. ун-т, 2010. – 226 с.
22) Чумиков, А. Н. Связи с общественностью / А.Н. Чумиков. – М : Ака-демия Народного Хозяйства при Правительстве Российской Федерации. Издательство «Дело», 2012. – 237 с.
23) Связи с общественностью в системе маркетинга и менеджмента. ? [Электронный ресурс]. ? http://planovik.ru/marketing/m71/2.htm
24) Сущность и типы коммуникационных стратегий. ? [Электронный ресурс]. ? http://www.rusnauka.com/26__SSN_2008/Economics/34703.doc.htm
25) Перспективные направления развития связей с общественностью. ? [Электронный ресурс]. ? http://life-prog.ru/2_8724_perspektivnie-napravleniya-razvitiya-svyazey-s-obshchestvennostyu.html

Есть вопросы?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Имя:

Email

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно Совершенствование коммуникационной стратегии ЗАО «СтильАвто» с использованием связей с общественностью:


Введите число, изображенное на рисунке
code