tel:+79644301713(Viber,WhatsApp) Почта:zakaz@1semestr.ru Telegramm:@semestr1
(пусто)
 
Валюта:

Блог / Новости

Версия для печати Версия для печати

Разработка эффективной стратегии управления предприятием на примере НОУ Элегант Плюс

Тип работы: Дипломная работа
Год написания: 2016
Количество страниц: 77
Антиплагиат: 70,76%
Оценить
3500.00 руб.
Артикул:  10058
Кол-во:  

Разработка эффективной стратегии управления предприятием на примере НОУ Элегант Плюс
СОДЕРЖАНИЕ
С.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЕЙ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
5
1.1 Понятие и сущность стратегии развития организации 5
1.2 Модели развития малых предприятий сферы услуг 14
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НОУ «ЭЛЕГАНТ-ПЛЮС»
36
2.1 Общая характеристика и назначение НОУ «Элегант-плюс» 36
2.2 Анализ результатов рыночной деятельности
НОУ «Элегант-плюс» 41
2.3 Оценка эффективности реализуемой стратегии развития
НОУ «Элегант-плюс» 47
3. НАПРАВЛЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ СТРАТЕГИЕЙ РАЗВИТИЯ НОУ «ЭЛЕГАНТ-ПЛЮС»
51
3.1. Комплекс рекомендаций по совершенствованию стратегических направлений развития НОУ «Элегант-плюс»
51
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых к реализации мероприятий по управлению стратегией развития НОУ «Элегант-плюс» 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 75

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:

1. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «Об обществах с ограниченной ответственностью» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016). – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
2. «ОК 002-93. Общероссийский классификатор услуг населению» (утв. Постановлением Госстандарта России от 28.06.1993 N 163) (ред. от 17.10.2013). – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
3. Александрова А.В. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
4. Алътоеский А.А. Стратегия развития малой формы предпринимательской деятельности в сфере бытовых услуг // Известия СПбУЭФ. - 2011. № 2. - С. 86-88.
5. Андрейчиков А.В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений: Учебник. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 396 c.
6. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. с анг. - М.: Экономика, 2012. – 519 с.
7. Атуева Э.Б., Камалова Т.А. О современном состоянии развития предпринимательских сетей в России. / Научное обозрение. Серия 1. Экономика и право. – 2012. – №3-4. – С. 41-47.
8. Бабаева З.Ш., Рабаданова Ж. Б. Экономическая диагностика в анализе и управлении эффективностью производства /Научное обозрение. Серия 1: Экономика и право. – 2011. – № 6. – С. 87-89.
9. Барановский С. Н. Стратегический маркетинг: учебное пособие для студентов вузов по спец. «Маркетинг». – Минск: ИВЦ Минфина, 2015. – 298 с.
10. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 285 c.
11. Басовский Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 365 c.
12. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг. – Москва: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 224 с.
13. Беляев В.И., Кротова М.В. Маркетинговые стратегии развития предприятий в сфере услуг: методы формирования и обоснования / Вестник Алтайского государственного аграрного университета. – 2015. – № 1 (123). – С. 156-159.
14. Ведерников Е.К. Стратегия развития сетей предприятий сферы бытовых услуг / Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. – 2012. – № 6. – С. 88a-91.
15. Волкова А.А., Плотников В.А. К вопросу о стратегии развития региональных компаний (на примере предприятий сферы услуг) / Известия Юго-Западного государственного университета. – 2014. – № 4 (55). – С. 38-43.
16. Волкогонова О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 256 c.
17. Грант Р. Современный стратегический анализ– СПб.: Питер, 2012. – 214 с.
18. Гуськов Ю.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2011. – 192 c.
19. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Магистр, 2013. – 528 c.
20. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2013. – 375 c.
21. Капица П.А. Современные проблемы взаимодействия процессов трансформации экономики и развития конкуренции в сфере услуг / Известия СПбУЭФ. – 2011. – № 6. – С. 88-90.
22. Комаров Е.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2013. – 233 c.
23. Купцов М.М. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2013. – 184 c.
24. Курлыкова А.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 176 c.
25. Куцулова Ф.А. Стратегия развития управления предприятием сферы услуг в современных экономических условиях / Вестник Дагестанского государственного университета. – 2011. – № 5. – С. 169-173.
26. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. – М.: Издательский дом «Вильяме», 2015. – 312 с.
27. Лапуста М.О. Предпринимательство Учебник. – М.: Инфра-М. 2013. – 384 с.
28. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 236 c.
29. Левизов В.А. Особенности формирования стратегии предприятия в сфере услуг / Проблемы современной экономики – 2015. – № 3/4 (15/16).
30. Литвак Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2013. – 507 c.
31. Ляско А.К. Стратегический менеджмент: Современный учебник. – М.: ИД Дело РАНХиГС, 2013. – 488 c.
32. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Проспект, 2011. – 224 c.
33. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций: Учебное пособие. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 315 с.
34. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012.
35. Медведева Е.В. Современные подходы к формированию и развитию стратегии управления на предприятиях сферы услуг / Научное обозрение. – 2012. – № 2. – С. 488-498.
36. Мескон М.Х. Основы менеджмента. - М.: Вильямс, 2012. - 672 c.
37. Омарова К.А., Цапиева О.К. Концептуальные основы стратегического управления развитием бизнес-структур в сфере услуг/ Проблемы современной экономики. – 2011. – Вып. № 4 (40).
38. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: КноРус, 2012. – 496 c.
39. Пирс II Д. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2013. – 560 c.
40. Попов А.И., Плотников В.А. Выбор новой модели развития и модернизация: основы перехода к инновационной экономике / Известия СПбУЭФ. – 2012. – № 2. С. 197-209.
41. Романов Е.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 160 c.
42. Тайгирова Т.К., Омаров Д.О. Анализ методических основ стратегии управления организациями сферы услуг / Экономика и предпринимательство – 2014. – № 10 (51). – С. 769-773.
43. Тебекин А.В. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2012. – 405 с.
44. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. – М.: Вильямс, 2013. – 928 c.
45. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим спец. и направлениям. – 3-е изд. – Санкт-Петербург : Питер, 2013. – 347 с.
46. Шестопал Ю.Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: КноРус, 2013. – 320 c.
47. Шилков В.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: Форум, 2013.
48. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2012. – 370 с.
49. Юферова Л.В. Модели развития малых предприятий / Проблемы развития современной экономики. – 2014. – № 5. – С. 48-51.

Есть вопросы?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Имя:

Email

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно Разработка эффективной стратегии управления предприятием на примере НОУ Элегант Плюс :


Введите число, изображенное на рисунке
code