tel:+79644301713(Viber,WhatsApp) Почта:zakaz@1semestr.ru Telegramm:@semestr1
(пусто)
 
Валюта:

Блог / Новости

Версия для печати Версия для печати

Развитие познавательных интересов учащихся

Тип работы: Курсовая работа
Год написания: 2017
Количество страниц: 36
Антиплагиат: 51,3%
Оценить
500.00 руб.
Артикул:  10069
Кол-во:  

Курсовая работа
Развитие познавательных интересов учащихся

?
Содержание


Введение 3
1 Теоретические основы проблемы формирования познавательных интересов младших школьников 5
1.1. Понятие «познавательный интерес» в психолого- педагогической литературе 5
1.2 Основные этапы формирования познавательных интересов в процессе активности учащихся младших классов 8
1.3.Особенности развития учебной деятельности и ее составляющие 9
2.1. Методы воздействия педагогов на учебно-познавательную деятельность младших школьников. 12
2 Использование творческих заданий в процессе развития познавательного интереса младших школьников 14
2.1 Виды творческих заданий по математике и их использование на разных этапах урока в начальной школе 14
2.2 Анализ экспериментальной работы 23
2.2.1.Констатирующий эксперимент 24
2.2.2.Формирующий эксперимент 26
2.2.3.Контрольный эксперимент 27
Заключение 32
Список использованных источников 34


Список использованных источников

1. Алексеева О.В. К проблеме определения теоретических основ методики реализации функционального принципа при изучении морфологии в современной школе // Изв. Воронежского гос. пед. ун-та. – 2015. - № 1. – С. 213-218 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (13.02.2017).
2. Беленькая Л.И. Ребенок и книга. О читателе восьми – девяти лет. – М.: Просвещение, 2012.
3. Божович, Л. И. Проблемы формирования личности: Под ред. Д. И. Фельдштейна/ - М.: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 2011.- 352с.
4. Богуш Т.В. Этапы использования опорных сигналов на уроках русского языка с целью формирования морфологических понятий у младших школьников // Соврем. педагогика. – 2015. - № 11. – С. 73-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/11/5033 (13.02.2017).
5. Воителева Т.М. Наблюдение над функциональными особенностями языковых средств в процессе изучения морфологии в школе // Rhema. Рема. – 2015. - № 2. – С. 88-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nablyudenie-nad-funktsionalnymi-osobennostyami-yazykovyh-sredstv-v-protsesse-izucheni... (13.02.2017).
6. Горлина Л.А. Изучение морфологии в начальной школе (на материале изучения глагола) / Л.А. Горлина, О.Ю. Шемелова // Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен : материалы II Междунар. науч. конф. - Самара, 2016. – С. 77-81. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Денисова Л.О. Проблемно-поисковые задания по русскому языку на уроках по изучению морфологии и синтаксиса в школе // Professional science. – 2016. - № 1. – С. 47-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scipro.ru/article/32-01-16 (13.02.2017).
8. Джунусова А.Н. Изучение морфологии в начальных классах в условиях реализации ФГОС // Ступень в педагогическую науку : материалы VI Междунар. форума работников образования / Центр науч. мысли. – М., 2016. – С. 31-35. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Галкина В.М. Формирование и развитие мотивации учения младших школьников // Проблемы соврем. науки и образования. – 2015. - № 5. – С. 96-99 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.adygnet.ru/sites/default/files/-2016(1).pdf#page=71 (30.03.2017).
10. Меренкова В.С. Система поощрения и наказания в контексте исследования внутренней картины здоровья младших школьников / В.С. Меренкова, Е.Ю. Пономарева // Там же. – 2015. - № 4. – С. 18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://science-education.ru/pdf/2015/4/37.pdf (30.03.2017).
11. Никитина И.А. Формирование положительной мотивации учения младших школьников // Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога : материалы Всерос. науч.-практ. конф. преподавателей и студентов. – Тверь, 2013. – С. 54-55.
12. Пальмирин В.А. Влияние поощрения и порицаний на умственную работу учащихся начальной школы (на основе экспериментов с решением арифметических задач) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Пальмирин В.А. - М., 1950. - 15 с.
13. Плотникова Е.И. Теоретические основы изучения морфологии русского языка : учеб. пособие / Е.И. Плотникова ; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования «Уральский гос. пед. ун-т», Ин-т педагогики и психологии детства, Каф. русского яз. и методики его преподавания в начальных классах. - Екатеринбург : УрГПУ, 2015. - 171 с.
14. Подзорова С.В. Формирование универсальных учебных действий в процессе изучения раздела «морфология» в начальной школе // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2015. - № 8-3. – С. 22-26. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
15. Строганова Л.В. Поощрение и самооценка младшего школьника : учеб. пособие / Л.В. Строганова. - М. : Пед. об-во России, 2005. - 31 с.
16. Ульянова Н.С. Формирование учебной мотивации младших школьников // Проблемы школьного и дошкольного образования : материалы регион. науч.-практ. семинара «Достижения науки и практики - в деятельность образовательных учреждений». – Глазов, 2010. – С. 127-128
17. Шаталова О.Ю. Работа над развитием речи учащихся начальной школы при изучении морфологии (на примере глагола) // Наука и образование в XXI веке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 34 ч. – Тамбов, 2013. – Ч. 24. - С. 154-157 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/conf.2013.09.24.pdf (13.02.2017).
18. Эльконин Д.Б. Этапы формирования действия чтения: Фонемный анализ слов//Эльконин Д.Б. Как учить детей читать. - М.: Знание, 2012.

Есть вопросы?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Имя:

Email

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно Развитие познавательных интересов учащихся:


Введите число, изображенное на рисунке
code