tel:+79644301713(Viber,WhatsApp) Почта:zakaz@1semestr.ru Telegramm:@semestr1
(пусто)
 
Валюта:

Блог / Новости

Версия для печати Версия для печати

Пассажирские автомобильные перевозки ТОГУ

Тип работы: Курсовая работа
Год написания: 2014
Количество страниц: 35
Оценить
500.00 руб.
Артикул:  10222
Кол-во:  

Содержание

Введение. 4

1. Исходные данные. 5

2. Расчет маршрута и его некоторых параметров. 6

3. Выбор подвижного состава. 8

3.1 Определение необходимой вместимости автобуса. 8

3.2 Выбор марки подвижного состава. 9

4 Расчет неравномерности пассажиропотока по часам суток. 11

5. Расчет потребности в автобусах по часам суток. 13

6. Построение диаграммы "максимум". 14

6.1 Построение диаграммы потребности в автобусах по часам суток. 14

6.2 Определение потребного числа авточасов работы автобусов. 14

6.3 Определение рационального времени предоставления обеденных и внутрисменных перерывов. 16

7. Распределение автобусов по сменности, режиму и продолжительности работы   17

8 Мероприятия по улучшению качества обслуживания пассажиров. 20

8.1 Организация комбинированного режима движения. 20

8.2 Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов. 23

9. Разработка сводного маршрутного расписания движения автобусов на маршруте  26

10. Организация диспетчерского руководства движения автобусов. 28

Регулярность движения пассажирского транспорта. 29

11. Экономическая часть. 32

Заключение. 34

Список используемых источников. 35

 


Введение

 

Пассажирский автомобильный транспорт превратился в один из основных и наиболее распространенных видов пассажирского транспорта страны. Он широко обслуживает транспортные потребности городского и сельского населения, обеспечивая массовые и индивидуальные перевозки пассажиров возросшим парком автобусов и легковых автомобилей.

Основной задачей пассажирского автомобильного транспорта, является полное несвоевременное удовлетворение потребностей населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной системы.

Развитие пассажирского транспорта, более полное удовлетворение потребностей в перевозках оказывают значительное влияние на использование свободного времени трудящихся и производительность их труда. Поэтому проблема пассажирского автомобильного транспорта в целом является важной проблемой комплексной программы социального развития.

Каждому гражданину России государство гарантирует возможность реализовать закрепленное Конституцией право на передвижение с приемлемым качеством услуг и по доступным для населения ценам. По этому главной задачей в области общественного пассажирского транспорта является формирование пассажирообслуживающей системы, отвечающей интересам общества, современным стандартам и обеспечивающей эффективное использование ресурсов, транспортную и экологическую безопасность. Этим определяется значение дисциплины «Пассажирские автомобильные перевозки» в подготовке специалистов по эксплуатации автомобильного транспорта.

Основная задача - подготовка к самостоятельному решению задачи по совершенствованию транспортного обслуживания населения городов и сельской местности, по эффективному использованию материальных и трудовых ресурсов.

1. Исходные данные

 

Вариант задания определяется суммированием трех последних цифр номера зачётной книжки, без учёта целых десятков.

 

Тип маршрута: тангенциальный.

Пассажиропоток за сутки: 13,5 тыс.пас.

Коэффициент дефицита автобусов: 0,92

Среднее время простоя автобуса:

- на конечном пункте 3 минуты;

- на промежуточном пункте 30 секунд.

Максимальный интервал движения: 15 мин.

Тарифная ставка: 12 руб.

 

Таблица 1 – Расстояние между остановочными пунктами и от АТП до конечных пунктов.

Перегон

АТП-А

АТП-Б

А-1

А-2

1-2

1-2

2-3

2-3

3-4

3-4

4-5

4-5

5-6

5-6

6-7

6-7

7-8

7-8

8-Б

8-Б

Длина., м.

5000

5000

950

1000

800

850

1100

1100

750

800

850

850

1050

1050

1000

1000

900

900

850

700

Длина маршрута, м

8250

 

Таблица 2 – Распределение пассажиропотоков по часам суток в процентах.

Часы суток

6-7

7-8

8-9

9-10

10-11

11-12

12-13

13-14

14-15

15-16

16-17

17-18

18-19

19-20

20-21

21-22

22-23

23-24

Пасс. поток, %

5

12

11

12

6

4

3

4

5

7

6

8

7

5

2

1

0,5

0,5

 

Таблица 3 – Время простоя между остановочными пунктами

Длина перегона между остановками, м.

400

500

500

600

600

700

700

800

800

900

900

1000

1000

1200

1200

1400

Время пробега, с.

70

80

80

100

100

120

120

140

140

170

170

190

190

210

210

230

 

 

Есть вопросы?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Имя:

Email

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно Пассажирские автомобильные перевозки ТОГУ:


Введите число, изображенное на рисунке
code