tel:+79644301713(Viber,WhatsApp) Почта:zakaz@1semestr.ru Telegramm:@semestr1
(пусто)
 
Валюта:

Блог / Новости

Версия для печати Версия для печати

ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Тип работы: Курсовая работа
Год написания: 2009
Количество страниц: 37
Оценить
500.00 руб.
Артикул:  10297
Кол-во:  

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего

профессионального образования

«Тихоокеанский государственный университет»

 

ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ

 

Вариант 2

 

 

 

Номер зачетной книжки

Студент:

 

 

 

 

 

Хабаровск

2009 г.

Введение

 

1.Расчет производственной программы по эксплуатации подвижного транспорта

 

На основе договорных обязательств, характеризующихся годовыми объемами перевозок, и видов груза был выбран подвижной состав для каждого маршрута.

Для маршрута перевозки обуви был выбран тягач МАЗ-54323 с полуприцепом МАЗ-9397, тормозные колодки было решено перевозить в бортовом автомобиле КамАЗ-5320.

Основные характеристики договорных обязательств и выбранный для ПС представлен в таблице 1.

В ходе разработки плана перевозок рассчитывается грузооборот по видам груза и в целом по АТП.

Расчет грузооборота осуществляется по следующим формулам:

где:

Pj – грузооборот по j-му виду груза, т-км;

Qj – объем перевозок j-го вида груза, т.

lcj – среднее расстояние перевозки по j-му виду груза, км.

Таблица 1

Договорные обязательства

Вид груза

Договорные обязательства

Выбранный ПС

тыс. т.

Среднее расстояние, км

Грузооборот, тыс. т .*км

Обувь

280

54,3

15204

МАЗ-54323 п/п МАЗ-9397

Колодки тормозные

200

120

24000

КамАЗ-5320

ИТОГО

680

 

44264

 

 

 

 

2.Определение производительности подвижного состава

 

  

3.Определение возможного плана перевозок

 

4.Расчет объемных показателей производства

 

К числу объемных показателей производственной программы по эксплуатации подвижного состава следует относить:

? общую грузоподъемность парка подвижного состава;

? автомобиле-дни нахождения подвижного состава в АТП;

? автомобиле-дни нахождения подвижного состава в эксплуатации;

? автомобиле-часы в наряде;

? автомобиле-часы в движении;

? общий пробег подвижного состава;

? пробег с грузом;

? возможные тонно-километры.

Объемные показатели производственной программы рассчитываются по маркам подвижного состава и в целом по АТП в следующей последовательности:

1. Определяется общая грузоподъемность парка подвижного состава, (qоб):

;        (22)

       (23)

2. Рассчитываются автомобиле-дни нахождения подвижного состава в АТП, (АДХ):

;     (24)

            (25)

3. Рассчитываются автомобиле-дни нахождения подвижного состава в эксплуатации, (АДР):

;    (26)

        (27)

4. Определяются автомобиле-часы в наряде, (АЧН):

;   (28)

       (29)

5. Рассчитываются автомобиле-часы в движении (только по грузовым сдельным перевозкам) (АЧДВ):

;   (30)

 (31)

 

 

 

6. Рассчитывается общий пробег подвижного состава, (L):

;      (32)

     (33)

7. Определяется пробег с грузом (пассажирами) или платный пробег (LГ):

;   (34)

;  (35)

8. Рассчитываются возможные тонно-километры, (РВ):

  ;(38)

.   (39)

После определения объемных показателей производственной программы по эксплуатации подвижного состава рассчитывается средний уровень технико-эксплуатационных показателей. (, в,н , т , э, , и др.) путем расчета средневзвешенной по количеству автомобилей i- той марки. Формулу расчета в общем виде можно записать так:

 

После всех расчетов оформляется итоговая таблица (табл.6).

 

5.Производственный план и показатели по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

 

Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава разрабатывается на основе объемных показателей производственной программы по эксплуатации подвижного состав. При этом мы предполагаем, что ПС новый, и, следовательно, не учитывем пробег до капремонта. Расчеты выполняются в следующем порядке:

1) определяется технических обслуживаний № 1, № 2 и ежедневных;

2) рассчитывается трудоемкость технических обслуживаний и те­кущих ремонтов.

Все расчеты осуществляются по маркам подвижного состава и в целом по АТП на основании действующих норм межремонтных пробегов, нормативов удельной трудоемкости и коэффициентов корректировки, установленных действующим положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.

;                   (42)

;                    (43)

;        (44)

;                    (45)

;                             (46)

;                               (47)

Плановая трудоемкость технических воздействий определяется  по следующим формулам:

;   (48)

 

для ТО-2

 

;   (49)

для ТО-1

;   (50)

    (51)

для ЕО

     ;(52)

          (53)

для текущего ремонта

;                  (54)

;          (55)

где: kс –  коэффициент, учитывающий сопутствующий ремонт, kс=1,15;

 k1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации, равен 1;

k2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава, равен 1;

k3 – коэффициент, учитывающий климатические условия, равен 1 (умеренный климат, нет высокой агрессивности среды);

k4 – коэффициент, учитывающий пробег подвижного состава с начала эксплуатации, k4=1;

k5 – коэффициент, учитывающий размер и оснащенность АТП, равен 0,95 (размер АТП от 200 до 300 а/м)

Значение коэффициента k2 для МАЗ и КамАЗ равен 1 как для базовых автомобилей.

Общая  трудоемкость всех технических воздействий определяется в результате суммирования рассчитанной выше трудоемкости:

;    (56)

      (57)

Трудоемкость вспомогательных работ принимается в пределах 30% от трудоемкости технических воздействий:

;            (58)

 

 

;                   (59)

Результаты расчетов по техническому обслуживанию и ремонту занесены в таблицу 8.

Таблица 7

Производственный план и показатели по ТО и ремонту ПС

6.Определение потребности в материально-технических ресурсах

Общие выводы

Есть вопросы?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Имя:

Email

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ:


Введите число, изображенное на рисунке
code