tel:+79644301713(Viber,WhatsApp) Почта:zakaz@1semestr.ru Telegramm:@semestr1
(пусто)
 
Валюта:

Блог / Новости

Версия для печати Версия для печати

Организация и безопасность дорожного движения

Тип работы: Курсовая работа
Количество страниц: 27
Оценить
500.00 руб.
Артикул:  10298
Кол-во:  

Федеральное агентство по образованию

 

Государственное образовательное учреждение

 высшего профессионального образования

«Тихоокеанский государственный университет»

 

Кафедра "---"

 

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

 

Пояснительная записка к курсовому проекту

по дисциплине ""

 

КП. 692885.00.00.00 ПЗ

                            Выполнил студент                       ---

 

                            Проверил руководитель           ---

Хабаровск – 2009


ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ.

 

Состав транспортного потока:

Вариант

Легковые, %

Грузовые<6т, %

Грузовые>6т, %

Автобусы, %

Автопоезда, %

3

70

20

0

10

0

 

Исходные интенсивности транспортных и пешеходных потоков:

Вар-т

Направления/автомобили

Подх./пеш.

12

13

14

21

23

24

31

32

34

41

42

43

1

3

05

300

200

150

50

100

200

100

100

100

200

100

50

500

300

 

Скорость поворотных потоков принимаем 25 км/ч, пропускная способность полосы движения 1800 ед./ч

 


РЕФЕРАТ

Курсовая работа содержит пояснительную записку на 21 листе формата А4, включающую 7 рисунков, 3 таблиц, 6 литературных источников, 6 приложений.

 

ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ, ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОДД, ФАЗА, ЦИКЛ, ТАКТ, СВЕТОФОР, КОНТРОЛЛЕР, ПОТОК НАСЫЩЕНИЯ, ФАЗОВЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ, КОНФЛИКТНОСТЬ, ПРИВЕДЕННАЯ ИНТЕНСИВНОСТЬ, ЗАДЕРЖКИ.

 

 

Целью курсовой работы является отработка и закрепление навыков организации дорожного движения и применения технических средств регулирования, инженерный расчет светофорного регулирования по жесткой программе на изолированном перекрестке.

В курсовой работе выполнены расчеты приведенной интенсивности, выбрана схема пофазного разъезда, определена оптимальная по критерию задержек длительность цикла светофорного регулирования, длительность основных и переходных тактов. Расчет длительности цикла произведен по общепринятому алгоритму Вебстера. Произведена оценка возможности перехода проезжей части пешеходами при расчетных тактах регулирования.

Произведен расчет конфликтности и теоретических задержек на пересечении.

Завершает работу построение графика работы светофорного объекта и назначение технических средств организации дорожного движения.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..................................................

1. АНАЛИЗ ПАРАМЕТРОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ...................

1.1 Расчет приведенной интенсивности движения транспортных средств по направлениям...........................................

1.2 Расчет приведенной интенсивности движения транспортных средств по направлениям...........................................

1.3 Определение минимально необходимого количества полос движения и ширины проезжей части дороги и пешеходных переходов.......

2. МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЖЕСТКОГО ПРОГРАММНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ИЗОЛИРОВАННОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ.................................

2.1 Разработка схемы пофазного разъезда...................

2.2 Расчет фазовых коэффициентов..........................

2.3 Расчет переходных тактов..............................

2.4 Расчет цикла регулирования и основных тактов..........

3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ВНЕДРЕНИЯ СВЕТОФОРНОГО ОБЪЕКТА 

3.1 Определение конфликтной загрузки пересечения..........

3.2 Определение задержек транспортных средств.............

4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ..................................................

ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................

Библиографический список:.................................

Приложение А..............................................

Приложение Б..............................................

Приложение В..............................................

Приложение Г..............................................

Приложение Д..............................................

Приложение Е..............................................

Есть вопросы?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Имя:

Email

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно Организация и безопасность дорожного движения:


Введите число, изображенное на рисунке
code