tel:+79644301713(Viber,WhatsApp) Почта:zakaz@1semestr.ru Telegramm:@semestr1
(пусто)
 
Валюта:

Блог / Новости

Версия для печати Версия для печати

Расчёт стратегии маркетинга на рынке транспортных услуг

Тип работы: Курсовая работа
Год написания: 2010
Количество страниц: 28
Оценить
500.00 руб.
Артикул:  10302
Кол-во:  

Федеральное Агентство по Образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тихоокеанский Государственный Университет»

 

 

 

Кафедра: ЭАТ

Специальность: Организация перевозок на автотранспорте

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине: «Основы маркетинга».

 

Тема: Расчёт стратегии маркетинга на рынке транспортных услуг.

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

 

Выполнил:

Студент группы №

Проверил:

_______________

 

 

Хабаровск 2010

 

Реферат

 

Курсовой проект содержит пояснительную записку на 28 листах формата А4, 8 таблиц, 6 литературных источников, 2 приложение.

 

 

 

РЫНОК, СПРОС, КЛИЕНТУРА, СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА, ПОСТАВЩИК, КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТЬ, УСЛУГА, ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА, РЕКЛАМА, МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА.

 

 

Цель курсовой работы – углубленное изучение отдельных проблем маркетинга, а также его практического применения на конкретном предприятии. Взглянуть на маркетинг как на важное звено предпринимательской деятельности позволяющее обеспечить, с одной стороны, гибкую реакцию производства на требования рынка, а с другой – активную деятельность на рынке, проведение широкого комплекса мероприятий по его завоеванию, создания устойчивого спроса на транспортную продукцию.

 

Содержание

Введение……………………………………………………………………………5

1. Выбор подвижного состава…………………………..……………………….6

2. Оценка привлекательности клиентов по перспективе роста и рентабельности……………………………………………………………………7

3. Сегментирование рынка потребителей……………………………………10

4. Определение возможных конкурентов и разработка способов обеспечения конкурентоспособности…………………………………………14

5. Решение относительно услуг для клиентов…………………….................17

6. Расчет фильтрующих экономических показателей для транспортной услуги……………………………………………………………………………...18

7. Ценовая политика предприятия…………………………………................20

8. Разработка политики предприятия в области продвижения…….……..23

9. Разработка схемы организации и управления маркетинговой деятельностью предприятия…………………………………………………...25

Заключение……………………………………………………………………….27

Список использованных источников…………………………........................28

 

  

Список используемых источников

 

1. Бакута Н.Н., Денисов Г.Г., Володькин П.П. Нормативные материалы на автомобильном транспорте: Учеб. пособие. – Хабаровск: Изд-во Хабар. гос. техн. ун-та, 2003. – 147 с.

2.  «Маркетинг» / Под ред. Проф. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ», 1999. – 320 с.

3. Володькин П. П. «Организация перевозок и управления на автомобильном транспорте»: Метод.указания . – Хабаровск.: Изд-во Хабар. гос. техн. ун-та. 2000. – 22 с.

4. Абрамов Г.Л. Маркетинг: вопросы и ответы. – М.; Агропромиздат, 1991. – 160 с.

5. Герчикова Н.Н. Маркетинг: Организация, технология. –М.: Школа международного бизнеса МГИНО, 1990. -80 с.

6. Справочник инженера-экономиста автомобильного транспорта. Под ред. С.Л. Голованенко. – М.: Транспорт, 1984. – 320 с.

7. Абалонин С.М., Пахомова А.В. Бизнес-план автотранспортного предприятия. – М.: Транспорт, 1998. – 54 с.

8. Е.П. Голубков Основы маркетинга: учебник. –М.: Издательство «Финпресс», 1999. -656 с.

9. В.Е. Хрусцкий Современный маркетинг: Учеб. Пособие. –М:, 2003. -560 с.

10. Н.Д. Эриашвили Маркетинг: Учебник. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. -623 с.

 

Есть вопросы?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Имя:

Email

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно Расчёт стратегии маркетинга на рынке транспортных услуг:


Введите число, изображенное на рисунке
code