tel:+79644301713(Viber,WhatsApp) Почта:zakaz@1semestr.ru Telegramm:@semestr1
(пусто)
 
Валюта:

Блог / Новости

Версия для печати Версия для печати

ОРГАНИЗАЦИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Тип работы: Курсовая работа
Год написания: 2009
Количество страниц: 28
Оценить
500.00 руб.
Артикул:  10435
Кол-во:  

Федеральное агентство по образованию

 

Государственное образовательное учреждение

 высшего профессионального образования

«Тихоокеанский государственный университет»

 

Кафедра "---"

 

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

 

Пояснительная записка к курсовому проекту

по дисциплине ""

 

КП. 692885.00.00.00 ПЗ

 

 

 

 

 

 

 

 

                            Выполнил студент                      

 

                            Проверил руководитель           ---

 

 

 

 

 

 

Хабаровск – 2009


ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ.

 

Состав транспортного потока:

Вариант

Легковые, %

Грузовые<6т, %

Грузовые>6т, %

Автобусы, %

Автопоезда, %

9

45

15

15

10

15

 

Исходные интенсивности транспортных и пешеходных потоков:

Вар-т

Направления/автомобили

Подх./пеш.

12

13

14

21

23

24

31

32

34

41

42

43

2

4

10

0

0

0

500

100

0

800

0

0

100

0

300

400

600

 

Скорость поворотных потоков принимаем 25 км/ч, пропускная способность полосы движения 1800 ед./ч

 


РЕФЕРАТ

Курсовая работа содержит пояснительную записку на 24 листах формата А4, включающую 9 рисунков, 4 таблицы, 6 литературных источников, 7 приложений.

 

ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ, ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОДД, ФАЗА, ЦИКЛ, ТАКТ, СВЕТОФОР, КОНТРОЛЛЕР, ПОТОК НАСЫЩЕНИЯ, ФАЗОВЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ, КОНФЛИКТНОСТЬ, ПРИВЕДЕННАЯ ИНТЕНСИВНОСТЬ, ЗАДЕРЖКИ.

 

 

Целью курсовой работы является отработка и закрепление навыков организации дорожного движения и применения технических средств регулирования, инженерный расчет светофорного регулирования по жесткой программе на изолированном перекрестке.

В курсовой работе выполнены расчеты приведенной интенсивности, выбрана схема пофазного разъезда, определена оптимальная по критерию задержек длительность цикла светофорного регулирования, длительность основных и переходных тактов. Расчет длительности цикла произведен по общепринятому алгоритму Вебстера. Произведена оценка возможности перехода проезжей части пешеходами при расчетных тактах регулирования.

Произведен расчет конфликтности и теоретических задержек на пересечении.

Завершает работу построение графика работы светофорного объекта и назначение технических средств организации дорожного движения.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..................................................

1. АНАЛИЗ ПАРАМЕТРОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ...................

1.1 Расчет приведенной интенсивности движения транспортных средств по направлениям...........................................

1.2 Расчет приведенной интенсивности движения транспортных средств по направлениям...........................................

1.3 Определение минимально необходимого количества полос движения и ширины проезжей части дороги и пешеходных переходов.......

2. МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЖЕСТКОГО ПРОГРАММНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ИЗОЛИРОВАННОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ.................................

2.1 Разработка схемы пофазного разъезда...................

2.2 Расчет фазовых коэффициентов..........................

2.3 Расчет переходных тактов..............................

2.4 Расчет цикла регулирования и основных тактов..........

3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ВНЕДРЕНИЯ СВЕТОФОРНОГО ОБЪЕКТА 

3.1 Определение конфликтной загрузки пересечения..........

3.2 Определение задержек транспортных средств.............

4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ..................................................

ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................

Библиографический список:.................................

Приложение А..............................................

Приложение Б..............................................

Приложение В..............................................

Приложение Г..............................................

Приложение Д..............................................

Приложение Е..............................................

Библиографический список:

1. Амбарцунян В.В. Безопасность дорожного движения: учебник / В.В. Амбарцунян, под ред. В.Н. Луканина. – М., 1998. -263 с.

2. Клинковштейн Г.И. Организации дорожного движения: учебник / Г.И. Клинковштейн. – М., 2001. – 240 с.. – М.: Стройиздат, 1974.

3. Коноплянко В.И. Организация и безопасность дорожного движения: учебник / В.И. Коноплянко. – М., 2005. – 255 с.

4. Кременец Ю.А. Технические средства регулирования дорожного движения: учебник / Ю.А. Кременец. – М., 2005. – 255 с.

5. Правила дорожного движения. – М., 2006. – 63 с.

6. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств: ГОСТ Р 52.289 – 2004. – Введ. 2004-01-01. – М. – ИПК изд-во стандартов, 2004. – 79 с.

Приложение А

Схема пересечения


Приложение Б

Картограмма интенсивности транспортных потоков
Приложение В

Схема пофазного разъезда

 

Фаза 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фаза 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Г

Уточненная схема пофазного разъезда

 

Фаза 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фаза 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Д

Схема взаимодействия потоков (конфликтность)

Точки: 1 – ответвления, 2 – слияния, 3 - пересечения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В.1 До внедрения светофорного регулирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В.2 После внедрения светофорного регулирования

Приложение Е

План перекрестка с размещением технических средств

 


Приложение Ж

Режим работы светофорной сигнализации

 

№ светофоров

График включения сигналов

Длительность

1 фаза

2 фаза

1, 3, 5, 6, 8, 10,11, 14

З

Ж

К

17

3

20

2, 4, 7, 9, 12, 13

К

З

Ж

21

3

24

 

Есть вопросы?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Имя:

Email

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно ОРГАНИЗАЦИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ:


Введите число, изображенное на рисунке
code