tel:+79644301713(Viber,WhatsApp) Почта:zakaz@1semestr.ru Telegramm:@semestr1
(пусто)
 
Валюта:

Блог / Новости

Версия для печати Версия для печати

Расчёт стратегии маркетинга на рынке транспортных услуг

Тип работы: Курсовая работа
Год написания: 2010
Количество страниц: 30
Оценить
500.00 руб.
Артикул:  10437
Кол-во:  

Федеральное Агентство по Образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тихоокеанский Государственный Университет»

 

 

 

Кафедра: ЭАТ

Специальность: Организация перевозок на автотранспорте

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине: «Основы маркетинга».

 

Тема: Расчёт стратегии маркетинга на рынке транспортных услуг.

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

 

Выполнил:

Студент группы №

Проверил:

_______________

 

 

Хабаровск 2010

Реферат

 

Курсовой проект содержит пояснительную записку на 28 листах формата А4, 8 таблиц, 6 литературных источников, 2 приложение.

 

 

 

РЫНОК, СПРОС, КЛИЕНТУРА, СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА, ПОСТАВЩИК, КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТЬ, УСЛУГА, ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА, РЕКЛАМА, МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА.

 

 

Цель курсовой работы – углубленное изучение отдельных проблем маркетинга, а также его практического применения на конкретном предприятии. Взглянуть на маркетинг как на важное звено предпринимательской деятельности позволяющее обеспечить, с одной стороны, гибкую реакцию производства на требования рынка, а с другой – активную деятельность на рынке, проведение широкого комплекса мероприятий по его завоеванию, создания устойчивого спроса на транспортную продукцию.

ТОГУ кафедра «ЭАТ»

Задание на курсовую работу по дисциплине «Основы маркетинга».

Студента: Шебереков А.

Группы:

Тема курсовой работы:

«Расчёт стратегии маркетинга на рынке транспортных услуг».

Исходные данные к курсовой работе:

Вид груза: Пиломатериалы

Объём перевозки: 450000 т.

Местоположение АТП: завод «Энергомаш»

 

 

 

Рисунок 1 – Принципиальная схема месторасположения АТП и клиентуры

Содержание

Введение……………………………………………………………………………5

1. Выбор подвижного состава…………………………..……………………….6

2. Оценка привлекательности клиентов по перспективе роста и рентабельности……………………………………………………………………7

3. Сегментирование рынка потребителей……………………………………10

4. Определение возможных конкурентов и разработка способов обеспечения конкурентоспособности…………………………………………14

5. Решение относительно услуг для клиентов…………………….................17

6. Расчет фильтрующих экономических показателей для транспортной услуги……………………………………………………………………………...18

7. Ценовая политика предприятия…………………………………................20

8. Разработка политики предприятия в области продвижения…….……..23

9. Разработка схемы организации и управления маркетинговой деятельностью предприятия…………………………………………………...25

Заключение……………………………………………………………………….27

Список использованных источников…………………………........................28

 

Есть вопросы?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Имя:

Email

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно Расчёт стратегии маркетинга на рынке транспортных услуг:


Введите число, изображенное на рисунке
code